Выбор рекламного агентства для работы по размещению наружной рекламы — не простой, но важный момент, ведь лошадей не меняют, разве что, на переправе. Менять что-либо никто не хочет, а рекламодатель мечтает найти агентство, которое будет его «вести» долгие годы. Самый простой и современный метод — интернет, позволяющий за минимально возможный интервал времени проанализировать достаточно большое количество специализированных на наружке интернет ресурсов. Выберите 5-7 компаний, просмотрите Портфолио, раздел клиенты, прайс-листы, вобщем «полазийте и покопайтесь», найдете массу интересного.
Звонок в агентство наружной рекламы в Ростове-на-Дону необходим, но лишь тогда, когда Вы точно будете знать, на какие вопросы хотите получить ответы. Доброжелательность с обратной стороны трубки, уверенность и оперативность — хороший знак, подтверждающий, что двигаетесь в правильном направлении. Тендер — вещь хорошая, но не во всех случаях, ведь СМИ не любят тендеры, поэтому Клиенту дают условия, заведомо худшие, чем одному агентству наружной рекламы, заявляющему данный объем. Лучше потратить время на выбор РА, чем сталкивать лбами разные компании, которые все-равно при данном размещении получат на Ваш объем равные скидки и одинаковые условия. Еще один момент — рекомендательные письма, которые нужно изучить и проанализировать. Ну, а если агентство еще и полного цикла, то смело можете ставить в соответствующей графе галку — «зачет».
Хорошее агентство наружной рекламы всегда работает с желанием, только неподдельный интерес и творческий подход к любой работе, может давать результат, которым довольны, который поражает и нравится, как заказчику и сотрудникам агентства, так и целевой аудитории, для которой реклама, собственно говоря, и производится. Описываемый вид рекламы является очень древним видом. В далекие времена, торговцы расписывали и разрисовывали стены, камни изображением продаваемого товара, несли, таким образом, информацию рекламного характера, которая именуется сегодня наружной рекламой. И тем самым, непременно, повышали уровень своих продаж, приобретали известность. Теперь, эти и другие задачи (популярность, известность, общественная признательность, продажи и прибыль, как следствие) ложатся на плечи не купца, а опытных сотрудников из агентства наружной рекламы.
Добавить комментарий