Термоусадочная этикетка: использование и советы по созданию эскиза

Термоусадочная этикетка представляет собой тонкий пластиковый рукав, который надевают на товар и под воздействием высокой температуры придают ему нужную форму. Такие этикетки широко используются в маркетинге для рекламы продукции, на которую надеваются. Как правило, на них пишут название, состав и предназначение товаров. Для производства термоусадочных этикеток https://usadim.ru/ используют различные виды пленок. Например, ПЭТ (полиэтилентерефталатную).

Заказать термоусадочную этикетку с уникальным дизайном можно онлайн, обратившись в типографию. Поскольку специалисты имеют большой опыт, то смогут выполнить заказ за минимальное время. При желании в типографию можно принести уже готовый эскиз.

Рекомендации по созданию эскиза

  • В том случае если товар цветной, можно сделать этикетку черно-белой. Это даст возможность сделать ее более заметной.
  • Чтобы текст было удобно читать, рекомендуется для написания состава и применения товара использовать печатные шрифты.
  • Если у компании есть свой слоган и товарный знак, рекомендуется их разместить на этикетке. Это поможет их сделать более узнаваемыми среди потребителей.
  • Всю важную информацию лучше всего размещать вверху, а ту, что не слишком важна, внизу. Это связано с тем, что не все потребители при выборе товара смогут прочитать всю информацию до конца.
  • Выбирая изображения, необходимо следить, чтобы они имели хорошее качество.

Создавая дизайн этикетки, рекомендуется посмотреть на аналогичные товары других производителей, чтобы иметь общее представление о том, какие направления сейчас актуальны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *