Сейчас широкое применение в качестве упаковочного материала для продуктов получают термоусадочные этикетки, и их рынок быстро развивается: появляются новые технологии изготовления, способы применения. Еда и напитки, косметические товары, бытовая химия — это далеко не весь перечень продукции, для упаковки которых используют термоусадочные этикетки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104.
Характеристика упаковочного материала
По своей сути, это упаковка в виде плёнки, которая под воздействием тепла сжимается и плотно прилегает к товару любой формы (бутылке, стакану, банке и т. д.).
Материалов для плёнки, из которой изготавливаются термоусадочные этикетки, множество. Наиболее популярные среди них – это поливинилхлорид, ПЭТ, ПОФ. Плёнки из поливинилхлорида имеют высокий коэффициент термоусадки, недорого стоят, хорошо переносят пастеризацию и устойчивы к износу. ПЭТ также имеет высокий коэффициент термоусадки и хорошо переносит процесс пастеризации. ПОФ — наиболее современный на данный момент материал для термоусадочной плёнки, который состоит из смеси полиэтилена и полипропилена. Многослойность такой плёнки даёт ей устойчивость к колебаниям температуры.
Из преимуществ термоусадочных этикеток в качестве основных можно выделить следующие:
- яркость, привлекательность и разнообразие дизайна;
- возможность помещения такой этикетки на товар самых разных форм;
- возможность скрытия разных производственных дефектов тары;
- дополнительная защита товара от механических повреждений, пыли, грязи, воздействия УФ-лучей.
Термоусадочная этикетка гарантирует, что товар никто не сможет вскрыть.
Добавить комментарий