Термоусадочная этикетка: что это такое

Сейчас широкое применение в качестве упаковочного материала для продуктов получают термоусадочные этикетки, и их рынок быстро развивается: появляются новые технологии изготовления, способы применения. Еда и напитки, косметические товары, бытовая химия — это далеко не весь перечень продукции, для упаковки которых используют термоусадочные этикетки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104.

Характеристика упаковочного материала

По своей сути, это упаковка в виде плёнки, которая под воздействием тепла сжимается и плотно прилегает к товару любой формы (бутылке, стакану, банке и т. д.).

Материалов для плёнки, из которой изготавливаются термоусадочные этикетки, множество. Наиболее популярные среди них – это поливинилхлорид, ПЭТ, ПОФ. Плёнки из поливинилхлорида имеют высокий коэффициент термоусадки, недорого стоят, хорошо переносят пастеризацию и устойчивы к износу. ПЭТ также имеет высокий коэффициент термоусадки и хорошо переносит процесс пастеризации. ПОФ — наиболее современный на данный момент материал для термоусадочной плёнки, который состоит из смеси полиэтилена и полипропилена. Многослойность такой плёнки даёт ей устойчивость к колебаниям температуры.

Из преимуществ термоусадочных этикеток в качестве основных можно выделить следующие:

  • яркость, привлекательность и разнообразие дизайна;
  • возможность помещения такой этикетки на товар самых разных форм;
  • возможность скрытия разных производственных дефектов тары;
  • дополнительная защита товара от механических повреждений, пыли, грязи, воздействия УФ-лучей.

Термоусадочная этикетка гарантирует, что товар никто не сможет вскрыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *